Виза в Канаду для граждан Израиля

Виза в Канаду для граждан Израиля

Виза в Канаду для граждан Израиля
Обновление July 13, 2024 | Онлайн Канада eTA

eTA для граждан Израиля

Право на участие в программе eTA в Канаде

  • » Владельцы израильских паспортов имеете право подать заявку на получение eTA в Канаде
  • » Чтобы подать заявление на получение eTA, гражданину Израиля должно быть 18 лет, или родитель/опекун должен подать заявление от его имени.
  • » Все владельцы паспортов должны подать заявку на получение eTA в Канаде, включая младенцев и несовершеннолетних.

Другие возможности eTA для Канады

  • » A Биометрический паспорт или электронный паспорт не требуется.
  • » Канада eTA требуется только для путешествий по воздуху.
  • » Канада eTA требуется для коротких деловых, туристических и транзитных визитов.

Что такое eTA Канады для граждан Израиля?

Электронное разрешение на поездку (ETA) — это автоматизированная система, введенная правительством Канады для облегчения въезда. иностранных граждан из безвизовых стран, таких как Израиль, в Канаду. Вместо получения традиционной визы, подходящие путешественники Вы можете подать заявку на ETA онлайн, что делает процесс быстрым и простым. Канадский eTA привязывается в электронном виде к паспорту путешественника и остается действительным в течение определенного периода, что позволяет ему въезжать в Канаду несколько раз в течение его срока действия.

Нужно ли гражданам Израиля подавать заявление на получение визы eTA в Канаду?

Граждане Израиля должны подать заявку на получение eTA в Канаде, если они хотят въехать в Канаду для посещения продолжительностью до 6 месяцев. для таких целей, как туризм, медицина, бизнес или транзит. Канада eTA из Израиля не является обязательным, но обязательное требование для всех граждан Израиля путешествие в Канада для краткосрочного пребывания. Перед поездкой в ​​Канаду путешественнику необходимо убедиться, что срок действия паспорта истекает как минимум на три месяца после предполагаемой даты отъезда.

Электронное разрешение на поездку (eTA) служит инициативой, призванной повысить безопасность и повысить эффективность иммиграционной системы Канады. Благодаря внедрению процесса предварительной проверки путешественников до их прибытия канадская пограничная служба имеет возможность выявлять потенциальные риски и защищать свои границы.

Важная информация для граждан Израиля

  • Прибываете в Канаду на самолете? Вам нужно будет подать заявление на получение Канады eTA или электронного разрешения на поездку (eTA) независимо от того, посещаете ли вы Канаду или даже проезжаете транзитом через канадский аэропорт.
  • Въезжаете в Канаду на машине или прибываете на корабле? Канада eTA не требуется, однако вы должны путешествовать с действительным и действующим Паспорт.

Каковы требования для получения визы eTA в Канаду для граждан Израиля?

Требования Канады eTA для граждан Израиля минимальны. К ним относятся:

  • Действительный израильский паспорт - Для въезда в Канаду гражданам Израиля потребуется действующее удостоверение личности. Паспорт чтобы подать заявку на получение eTA в Канаде.
  • Онлайн платеж - Кандидатам потребуется Кредит or Дебет карта для оплаты eTA в Канаде.
  • Рабочий адрес электронной почты - Кандидаты должны иметь Действующий электронный адрес, чтобы получить одобрение eTA для Канады в своем почтовом ящике.

Граждане Израиля, имеющие Паспорт В случае получения дополнительного гражданства необходимо убедиться, что они подают заявление с тем же паспортом, с которым будут путешествовать, поскольку eTA Канады будет привязана к паспорту, который был указан во время подачи заявления.

Двойные граждане Канады и постоянные жители Канады не имеют права на получение eTA в Канаде. Если у вас двойное гражданство Израиля и Канады, то для въезда в Канаду вам необходимо использовать канадский паспорт. Вы не имеете права подать заявление на получение eTA для Канады на своем автомобиле в Израиле. Паспорт.

Могут ли постоянные жители Израиля подать заявку на получение eTA в Канаде?

Резиденты или постоянные жители Израиля не имеют права подавать заявку на получение eTA в Канаде. Вы должны быть гражданином или гражданином Израиля и иметь израильский Паспорт чтобы претендовать на участие в программе eTA Канады.

Как я могу подать заявление на получение визы в Канаду из Израиля?

Виза в Канаду для граждан Израиля включает в себя онлайн заявка который можно выполнить всего за пять (5) минут. Заявителям необходимо ввести информацию на странице своего паспорта, личные данные, свои контактные данные, например адрес электронной почты. и адрес, и данные о работе. Кандидат должен быть здоров и не иметь криминального прошлого.

Канадскую визу для граждан Израиля можно подать онлайн на этом веб-сайте и получить канадскую визу онлайн. по электронной почте. Для граждан Израиля этот процесс чрезвычайно упрощен. Единственное требование — иметь идентификатор электронной почты и кредитную или дебетовую карту.

После успешной оплаты регистрационного сбора начинается процесс подачи заявки на получение eTA в Канаде. После подачи онлайн-заявки со всей необходимой информацией и подтверждения платежа одобренный eTA для граждан Израиля будет доставлен в электронном виде по электронной почте.

После того, как вы оплатили сборы, можно начать процесс подачи заявления на получение eTA. Канада eTA доставляется по электронной почте. Канадская виза для граждан Израиля будет отправлена ​​по электронной почте после того, как они заполнят онлайн-заявку. форму заявки с необходимой информацией и после подтверждения онлайн-платежа по кредитной карте. В очень редких случаях, если требуется дополнительная документация, с заявителем свяжутся до утверждения Canada eTA.


Как долго граждане Израиля могут оставаться по канадской визе онлайн?

Дата отъезда гражданина Израиля должна быть в пределах 6 месяцев после прибытия. Владельцы израильских паспортов должны получить Канадское электронное управление путешествий (Canada eTA) даже на короткий срок от 1 дня до 6 месяцев. Если граждане Израиля намерены остаться на более длительный срок, им следует подать заявление на получение соответствующей визы в зависимости от их обстоятельств. Канада eTA действительна только в течение 5 лет. Граждане Израиля могут въезжать несколько раз в течение 5-летнего срока действия канадского eTA.

В исключительных обстоятельствах, когда требуется дополнительная документация, канадские власти свяжутся с заявителем до принятия окончательного решения по заявлению eTA.

Могут ли граждане Израиля продлить свое пребывание в Канаде по программе Canada eTA?

По закону Канада eTA позволяет вам посещать Канаду на срок до шести месяцев или до даты, разрешенной Сотрудник CBSA (Канадского агентства по обеспечению безопасности границ). Вы можете продлить свое пребывание в Канаде, но вам необходимо подать заявку на продление вашего пребывания, используя Запись посетителя. Важно отметить, что запись посетителя не является визой или eTA (электронным разрешением на поездку). В записи посетителя указана новая дата истечения срока действия, до которой вы должны покинуть Канаду, что продлевает срок действия существующей визы или eTA в Канаду. Вы должны подать заявку на это до истечения существующего разрешенного периода пребывания.

Часто задаваемые вопросы о eTA Canada Visa

Как рано граждане Израиля могут подать заявление на получение визы eTA в Канаду?

Хотя большинство канадских eTA выдаются в течение 24 часов, рекомендуется подавать заявку как минимум за 72 часа (или 3 дня) до вылета. Поскольку срок действия канадского eTA составляет до 5 лет, вы можете подать заявку на канадское eTA даже до того, как забронируете авиабилеты, как показано в В редких случаях выдача eTA в Канаде может занять до месяца, и вас могут попросить предоставить дополнительные документы. Дополнительными документами могут быть:

  • Медицинский осмотр - Иногда для посещения Канады необходимо пройти медицинское обследование.
  • Проверка уголовной ответственности - Если у вас есть судимость, канадский визовый офис сообщит вам об этом. требуется ли справка из полиции или нет.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при заполнении формы заявления eTA в Канаде?

В то время как Процесс подачи заявки на получение eTA в Канаде является чрезвычайно просто, стоит понять основные требования и избежать распространенных ошибок, перечисленных ниже.

  • Номера паспортов почти всегда состоят из 8–11 символов. Если вы вводите номер, который слишком короткий или слишком длинный или выходит за пределы этом диапазоне, вполне вероятно, что вы вводите неправильный номер.
  • Вводите информацию без дефисов, пробелов и специальных символов. (как показано ниже)
  • Другая распространенная ошибка — поменять местами букву О и цифру 0 или букву I и цифру 1.
  • Назовите проблему, связанную с ней, например
    • Полное имя: Имя, указанное в заявлении eTA для Канады, должно точно совпадать с именем, указанным в Паспорт. Вы можете посмотреть Полоса МСЗ на странице информации о паспорте, чтобы убедиться, что вы ввели полное имя, включая отчества.
    • Не включайте предыдущие имена: Не включайте никакую часть этого имени в скобки или предыдущие имена. Опять же, сверьтесь с полосой МСЗ.
    • Неанглийское имя: Ваше имя должно быть в Английский персонажи. Не используйте неанглийский язык символы, такие как китайский/иврит/греческий алфавит, для написания вашего имени.
    • Узнайте больше на Как ввести имя в заявлении eTA для Канады
Паспорт с полосой MRZ

Введите номер паспорта, как показано, без пробелов, и имя, указанное на полосе МСЗ.

Каково краткое изложение ETA Канады для граждан Израиля?

Виза ETA в Канаду для граждан Израиля действительна по следующим причинам:

  • Осмотр достопримечательностей
  • Посещение туристических мест
  • Деловые мероприятия и встречи
  • Проезд или транзит через канадский аэропорт
  • Лечение

Преимущества получения канадской eTA

  • Виза eTA в Канаду действительна сроком до 5 лет.
  • он позволяет совершать несколько поездок в Канаду и оставаться до 180 дней за поездку.
  • действителен для путешествий по воздуху
  • одобрено в 98% случаев в течение суток
  • не требует от вас получения штампа в паспорте или посещения посольства Канады.
  • отправляется на вашу электронную почту вместо штампа в паспорте
Распечатывать eTA в Канаде нет необходимости, поскольку электронное разрешение на поездку (eTA) в электронном виде связано с паспортом в иммиграционной системе Канады.

Временные меры для граждан Израиля

В связи с войной в Израиле, спровоцированной атаками ХАМАС в октябре 2023 года, Канада сделала дружественные жесты гражданам Израиля, предложив им возможность подать заявление на получение открытого разрешения на работу в Канаде и начать новую жизнь в Канаде. Канада предлагает трехлетнюю рабочую или учебную визу израильтянам, отвечающим определенным квалификационным требованиям.

  • Посетители с действующими туристическими визами, которые в настоящее время находятся в Канаде.
  • Родственники канадских граждан или постоянных жителей.

Вы не можете подать заявление на получение визы на канадском пограничном переходе. Заявки необходимо подавать, пока вы уже находитесь в Канаде.

Подайте заявку на получение разрешения на учебу, открытого разрешения на работу или записи посетителя в Канаде.

Граждане Израиля должны воспользоваться приложением ArriveCAN

Для нескольких канадских международных аэропортов предварительная декларация можно сделать онлайн через ПрибытиеCAN услуга. Приложение ArriveCAN позволяет вам подать таможенную и иммиграционную декларацию в электронном виде не позднее, чем за 3 дня до вылета, чтобы вы могли воспользоваться экспресс-полосой и быстрее пройти таможню.

Чем заняться и места для посещения в Канаде для граждан Израиля

  • Поиск белых медведей в Черчилле, Манитоба
  • Наслаждайтесь спа-салоном Thermëa в Виннипеге, Манитоба
  • Морское здание, Ванкувер, Британская Колумбия
  • Национальный парк Йохо, Поле, Британская Колумбия
  • Banff Springs Hotel, Банф, Альберта
  • Двигайтесь по маршруту маяков, Новая Шотландия.
  • Исследуйте Саншайн-Кост, Британская Колумбия
  • Откройте для себя очарование Старого Света, Старый Монреаль
  • Волшебное наслаждение, Юкон, северо-запад
  • Станьте свидетелем четкого отражения гор, озера Морейн
  • Подвесной мост Капилано, Северный Ванкувер

Генеральное консульство Израиля в Торонто

Адрес

2 Bloor Street East Suite 400, Торонто, Онтарио M4W 1A8 Канада

Телефон

+1-416-640-8500

Факс

+1-416-640-8555

Пожалуйста, подайте заявление на получение eTA для Канады за 72 часа до вылета в Канаду.

Canada Visa for Israeli Citizens

Canada Visa from Israel

Canada Visa for Israeli Citizens
Updated on July 13, 2024 | Online Canada eTA

eTA for Israeli citizens

Canada eTA Eligibility

  • » Israeli passport holders are eligible to apply for Canada eTA
  • » To apply for an eTA, Israeli citizen must be 18 years old or have a parent/guardian submit the application on their behalf.
  • » All passport holders should apply for Canada eTA including infants and minors

Other Canada eTA Features

  • » A Biometric Passport or an e-Passport is required.
  • » Canada eTA is only required for travel by air
  • » Canada eTA is required for short business, tourist and transit visits

What is Canada eTA for Israeli citizens?

The Electronic Travel Authorization (ETA) is an automated system introduced by the Government of Canada to facilitate the entry of foreign nationals from visa-exempt countries like Israel into Canada. Instead of obtaining a traditional visa, eligible travelers can apply for the ETA online, making the process quick and straightforward. The Canada eTA is linked electronically to the traveler's passport and remains valid for a specific period, allowing them to enter Canada multiple times during its validity.

Do Israeli citizens Need to Apply for eTA Canada Visa?

Israeli citizens are required to apply for a Canada eTA if they want to enter Canada for visits lasting upto 6 months. for purposes such as tourism, medical, business or transit. Canada eTA from Israel is not optional, but a mandatory requirement for all Israeli citizens traveling to Canada for short stays. Before travelling to Canada, a traveller needs to ensure that the validity of the passport is at least three months past the expected departure date.

The Electronic Travel Authorization (eTA) serves as an initiative to bolster the security and streamline the efficiency of Canada's immigration system. Through the implementation of a pre-screening process for travelers prior to their arrival, Canadian border security is empowered to identify potential risks and safeguard their borders.

Important information for citizens of Israel

  • Arriving to Canada on a plane ? You will need to apply for Canada eTA or Electronic Travel Authorization (eTA) whether you are visiting Canada or even transiting through a Canadian airport.
  • Entering Canada by car or arriving on a ship? Canada eTA is not required, however you must travel with a valid and current Passport.

What are requirements of eTA Canada Visa for Israeli citizens?

Canada eTA requirements for Israeli nationals are minimal. These include:

  • Valid Israeli Passport - To enter Canada, Israeli citizens will require a valid Passport in order to apply for Canada eTA.
  • Online payment - Applicants will need a Credit or Debit card to make payment for Canada eTA.
  • A working Email Address - Applicants must have a valid email address, to receive the Canada eTA approval in their email inbox.

Israeli citizens who have a Passport of an additional nationality need to make sure they apply with the same passport that they will travel with, as the Canada eTA will be associated with the passport that was mentioned at the time of application.

Dual Canadian citizens and Canadian Permanent Residents are not eligible for Canada eTA. If you have dual citizenship from Israel as well as Canada, then you must use your Canadian passport to enter Canada. You are not eligible to apply for Canada eTA on your Israel Passport.

Can Permanent Residents of Israel apply for Canada eTA?

Israeli Residents or Permanent Residents are not eligible to apply for Canada eTA. You must be a national or citizen of Israel and so own a Israeli Passport to qualify for Canada eTA.

How can I apply for a Canada Visa from Israel?

The Canada Visa for Israeli citizens comprises an online application form that can be completed in as little as five (5) minutes. It is necessary for applicants to enter information on their passport page, personal details, their contact details, like email and address, and employment details. Applicant must be in good health and should not have a criminal history.

Canada Visa for Israeli citizens can be applied online on this website and can receive the Canada Visa Online by email. The process is extremely simplified for the Israeli citizens. The only requirement is to have an Email Id and a Credit or Debit card.

Following successful payment of the application fee, the Canada eTA application process commences. Once the online application form is submitted with all necessary information and the payment is verified, the approved eTA for Israeli citizens will be delivered electronically via email.

After you have paid the fees, the eTA application process can start. Canada eTA is delivered via email. Canada Visa for Israeli citizens will be sent via email, after they have completed the online application form with the necessary information and once the online credit card payment has been verified. In very rare circumstance, if additional documentation is required, then the applicant will be contacted prior to approval of Canada eTA.


How Long Can Israeli citizens stay on Canada Visa Online?

Israeli citizen's departure date must be within 6 months of arrival. Israeli passport holders are required to obtain a Canada Electronic Travel Authority (Canada eTA) even for a short duration of 1 day up to 6 months. If the Israeli citizens intend to stay for a longer duration, then they should apply for a relevant Visa depending on their circumstances. Canada eTA is only valid for 5 years. Israeli citizens can enter multiple times during the 5 year validity of the Canada eTA.

In the exceptional circumstance that additional documentation is required, the applicant will be contacted by Canadian authorities prior to a final decision on the eTA application.

Can Israeli citizens extend their stay in Canada on Canada eTA?

By law, Canada eTA allows you to visit Canada for upto six months or upto the date authorised by CBSA(Canada Border Security Agency) officer. You can extend your stay in Canada but you must apply to extend your stay using Visitor Record. It is important to note that a Visitor Record is not an Visa or an eTA (Electronic Travel Authorisation). Visitor Record includes a new expiry date before which you must leave Canada, so it extends the time limit of existing Visa or Canada eTA. You must apply for it before the existing allowed stay period expires.

Frequently Asked Questions about eTA Canada Visa

How early can Israeli citizens apply for eTA Canada Visa?

While most Canada eTAs are issued within 24 hours, it is advisable to apply at least 72 hours (or 3 days) prior to your flight. Since Canada eTA is valid for upto 5 years, you can apply Canada eTA even before you have booked your flights as in rare circumstances, Canada eTA can take up to a month to be issued and you may be requested to provide additional documents. Additional documents could be:

  • A Medical Examination - Sometimes a medical examination is required to be carried out to visit Canada.
  • Criminal record check - If you have a previous conviction, the Canadian Visa office will intimate you if a police certificate is required or not.

Common Mistakes to Avoid on Canada eTA Application Form?

While Canada eTA Application process is extremely straightforward, it is worthwhile to understand the essential requirements and avoid common mistakes listed below.

  • Passport numbers are almost always 8 to 11 characters. If you are entering a number that is too short or too long or outside of this range, it is quite likely that you are entering a wrong number.
  • Enter information without hyphens, spaces, or special characters (like shown below)
  • Another common error is swapping letter O and number 0 or letter I and the number 1.
  • Name related issue like
    • Full name: Name put in Canada eTA application must match the name exactly as given in the Passport. You can look at MRZ strip in your Passport information page to make sure you have entered the full name, including any middle-names.
    • Do not include previous names: Do not include any part of that name in brackets or previous names. Again, consult the MRZ strip.
    • Non-english name: Your name must be in English characters. Do not use non-English characters like Chinese/Hebrew/Greek alphabets to spell your name.
    • Learn more at How To Enter a Name On the Canada eTA Application
Passport with MRZ strip

Enter passport number as shown without spaces and name as given on MRZ strip

What is the summary of Canada ETA for Israeli Citizens?

Canada ETA Visa for Israeli Citizens is valid for the following reasons:

  • Sightseeing
  • Visiting Tourist Spots
  • Business events and meetings
  • Passing or Transit via Canadian Airport
  • Medical treatment

Benefits of obtaining Canada eTA

  • eTA Canada Visa is valid for upto 5 Years
  • it allows Multiple Trips to Canada and stays of upto 180 days per trip
  • valid for travel by Air
  • approved in 98% of the cases within a day
  • does not require you to get a stamp on the passport or visit Canadian Embassy
  • sent to your electronically by email instead of a stamp on passport
Printing Canada eTA is unnecessary since the Electronic Travel Authorization (eTA) is electronically linked to the passport in the Canada Immigration system.

Temporary Measures for Israeli nationals

Due to the war in Israel sparked by Hamas attacks in October 2023, Canada has made friendly gestures to citizens of Israel by offering them the chance to apply for open work permit in Canada and establish a new life in Canada. Canada is offering a three-year work or study visa to Israelis who meet certain eligibility requirements.

  • Visitors with valid tourist visas who are presently in Canada.
  • Canadian citizens' or permanent residents' relatives.

You cannot apply for a visa at a Canadian border crossing. Applications must be submitted while you are already in Canada.

Apply for a study permit, open work permit or visitor record in Canada

Israeli citizens should take advantage of ArriveCAN app

For several Canadian international airports, the advanced declaration may be made online via the ArriveCAN service. The ArriveCAN app lets you submit your customs and immigration declaration electronically up to 3 days before your flight, so you can use the express lane and get through customs faster

Activities to do and places to visit in Canada for Israeli Citizens

  • Search for Polar Bears in Churchill, Manitoba
  • Enjoy a Thermëa Spa in Winnipeg, Manitoba
  • The Marine Building, Vancouver, British Columbia
  • Yoho National Park, Field, British Columbia
  • Banff Springs Hotel, Banff, Alberta
  • Drive the Lighthouse Route, Nova Scotia
  • Explore the Sunshine Coast, British Columbia
  • Discover An Old-World Charm, Old Montreal
  • A Magical Delight, The Yukon, NW
  • Witness The Clear Reflection Of Mountains, Moraine Lake
  • Capilano Suspension Bridge, North Vancouver

Consulate General of Israel in Toronto

Address

2 Bloor Street East Suite 400, Toronto, Ontario M4W 1A8‚Äč Canada

Phone

+1-416-640-8500

Fax

+1-416-640-8555

Please apply for a Canada eTA application 72 hours before your flight to Canada.